пятница, 13 февраля 2015 г.

#Hello

Ну что ж,всем здравствуйте. Это немного трудно,я не знаю как начать блог.Что мне следует написать?Рассказать о себе?Ну,мне 16,обычная такая девчонка с вполне обычными проблемами,учусь в 11 классе,и скоро,как вы понимаете,закончу школу,а дальше...а дальше я не знаю.Это действительно сложно.Раньше я думала,что знаю чего хочу,но как только пришло время выбирать,я немного растерялась.Вернее я сейчас в полном ужасе от того,что меня ждет в будущем.И дело не столько в экзаменах или поступлении в университет,сколько в моральной неподготовленности ко взрослой жизни.Хоть я и остаюсь в своем родном городе и жить буду еще какое-то время с семьей,все равно страшно.Школа скоро будет позади,не будет больше таких родных и любимых учителей,которые хоть и ругаются,но всегда поддерживают нас.Не будет больше одноклассников,которые хоть и раздражают иногда,но уже такие родные и привычные.И праздников и конкурсов всяких больше не будет.Конечно,на смену всему этому придет не менее веселая и интересная студенческая жизнь,но школьные годы не забудутся никогда.
Ах,боже,меня унесло немного не туда.Написать еще немного про себя?Хобби как такового у меня нет,увлекаюсь всем понемногу:немного рисую,немного готовлю,немного танцую,немного(и плохо,очень плохо)пою,немного кей-попер,немного анимешник.
Наверное хватит на первый раз.Очень надеюсь,что не разочарую вас.Fighting!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий