воскресенье, 15 февраля 2015 г.

#Cat

-Кошечек,запости кошечек и твой блог станет популярным,потому что люди обожают кошечек (с) Такое "напутствие" мне дали вместе с заданием создать блог и набрать 500 просмотров за неделю.Так вот,я решила последовать этому совету и написать об этих усатых-полосатых созданиях,но сделаю я это с учетом моих вкусов и предпочтений.А так как я увлекаюсь
культурой азиатских стран,я подумала о кошачьем царстве на одном японском острове.
Остров Тасиро,когда-то покинутый и забытый всеми,неожиданно прославился благодаря появлению там котов.Они истребили всех тамошних вредителей,ну а японцы,как известно,умеют благодарить.И вот,вскоре остров стал настоящим раем для семейства кошачьих,а как же!Ведь усатые спасли шелковое производство,что бессовестно уничтожалось крысами.Вскоре после этого администрация острова ввела запрет на завод и содержание собак и построило храм в честь кошек,в который местные ходят молиться об удачной рыбалке(где рыбалка-там и кошки)и хорошей погоде и по сей день.На острове находится более 50 скульптур и множество святилищ в честь хвостатых.Их,как идолов,благодарят за все - и за
хороший улов и урожай,и за солнце на небе.
  На сегодняшний день население Тасиро не превышает 100 человек,а вот кошек здесь примерно втрое больше.Все живут в спокойствии и гармонии  друг другом,а все потому что средний возраст жителей - 60 лет.Молодые люди предпочитают уезжать в большие города.
Власти острова вовремя поняли, что специфика острова – его путевка в новую жизнь. Здесь начали проводить кошачьи конкурсы, выпускать сувениры, строить дома с кошачьими мотивами. Повсюду гостей острова встречают фигурки Hеllo Kitty и Манеки-нэко. Построили тут и кошачий курорт Manga Island. 
В день остров посещают около 100 туристов.
Но все не так безоблачно,есть и проблемы,главной из которых является ожирение кошечек,настолько сытная и спокойная у них жизнь.
Ну и напоследок скажу,что в Японии день кошек отмечают 22 февраля,что уже совсем скоро,так что не забудьте поздравить своих питомцев!:)
 
Надеюсь,я вас не разочаровала.Fighting!!

1 комментарий:

  1. вот бы побывать на этом прелестном острове!

    ОтветитьУдалить