пятница, 20 февраля 2015 г.

И вновь здравствуйте.Сегодня,ровно в семнадцать часов по нашему времени,мы с моими одноклассниками и нашими новыми знакомыми Надей и Леной подводим итоги нашего вроде как испытания.Неделю назад мы посетили лекцию по мотивации,и каждый из нас поставил себе определенную цель.Например моя была создать блог и набрать 500 просмотров.
И если поставленная цель не была бы достигнута,пришлось бы выполнять наказание.В моем случае это было бы видео,на котором я с беспорядком на голове и разукрашенным лицом спрашивала бы на улице у прохожих:"Где колобок?"
Мне даже представить страшно.Хотя было бы смешно.
Но моя цель почти достигнута,осталось совсем немного(надеюсь на вас хехе:)).
Так вот,после окончания этого "испытания" мы решили продолжать,ведь это действительно работает.Я уже придумала себе новую цель:хочу научиться рисовать портреты акварелью,но думаю,что недели мне не хватит.Попрошу увеличить срок хотя бы на две недели.
Я уже даже нашла книгу для обучения. Это современный самоучитель по рисованию портретов акварелью авторства знаменитого итальянского художника Валерио Либралато.

"Эта книга станет бесценным проводником для начинающих художников,только пробующих себя в технике рисования акварелью".

Вот что пишут об  этой книге в интернете.
Подробные описания, многочисленные иллюстративные примеры и пошаговые упражнения «пишем вместе» позволят легко и быстро приобрести необходимые навыки и стать настоящим художником-акварелистом.

В общем,пожелайте мне удачи.FIGHTING!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий