воскресенье, 15 февраля 2015 г.

Мне нравятся такие дни как сегодняшний:тихо,спокойно,даже лениво,за окном яркое-яркое солнце,и все говорит о скором приходе глубоко мной обожаемой весны.Воскресенье - единственный законный выходной,в который я могу наконец-то нормально выспаться и сделать все,на что не хватало времени в будние дни. В общем,сегодня после завтрака и привычных домашних дел я села читать "17 рассказов" О.Генри,до которых у меня не доходили руки нм протяжении всей недели. Из всех семнадцати я пока прочитала только 8,но уже нашла тот,что больше всех мне понравился-это "Весна порционно".

                     "Пришел месяц март. А Сара печально отстукивала на печатной машине меню    ресторана,пока ее мысли были заняты Уолтером."
 Вроде как очередная романтично-сопливая история,но,думаю,сейчас именно это мне и нужно(хехе :)). Рассказ очень добрый,пропитан молодостью,влюбленностью,превозносит его Величество случай - все в лучших традициях автора. О.Генри - гений,который умудряется за несколько страниц печатного текста создать целый мир и раскрыть характеры героев настолько,что кажется будто знаешь их лично на протяжении многих лет. И конечно такое живое представление персонажей заставляет испытывать к ним эмпатию*.

Я пока не знаю какое направление для блога выбрать,поэтому буду писать обо всем понемногу.Надеюсь,я вас не разочарую.Fighting!!


* Эмпатия — понимание эмоционального состояния другого человека посредством сопереживания, проникновения в его субъективный мир.

Комментариев нет:

Отправить комментарий