четверг, 19 февраля 2015 г.

#Supernatural

Вчера,от нечего делать,я решила посмотреть какое-нибудь кино и наткнулась на сериал "Сверхъестественное". Не то чтобы я не знала о нем раньше,нет.Просто никак не могла настроиться и посмотреть.
Я потеряла слишком много времени.Да.
Это просто очешуенный сериал!Я,конечно,даже первый сезон еще не досмотрела,но это уже настолько захватывающе,что просто....ВААХ!А дальше обещает быть только интересней.

Главные герои,вернее актеры,которые исполняют их роли,действительно хороши.Хотя это сказано слишком мягко.Особенно мне понравился Дженсен Эклс(Дин). Я даже весь интернет прошерстила,чтобы найти о нем что-нибудь интересное(все:)). Его фраза из какого-то интервью:
 "Я - безумный фанат Гамми. У меня всегда есть Гамми в моем трейлере. Но Вы не сможете есть их много, потому что тогда Вы получаете животик прямо как у Гамми, а это не имеет смысла. Я не могу поверить, что говорю это вслух."
Да,мистер Дженсен,Вы покорили мое сердце.Мишки Гамми - это и вправду круто х)
В общем,у меня есть чем заняться еще примерно неделю.Да,я буду залипать на красавчиков-охотников за нечистью.
Надеюсь и у вас есть чем заняться.Fighting!!
(да,я знаю,мало,но уж простите.я исправлюсь,честно)


Комментариев нет:

Отправить комментарий