четверг, 26 февраля 2015 г.

Всем здравствуйте!Довольно давно я последний раз обновляла блог и решила исправиться.
За последние дни со мной произошло кое-что ужасное.Я была у стоматолога.Три раза.И пойду еще.Что в этом ужасного спросите вы,а я вам отвечу - я до потери сознания боюсь стоматологов с их бормашинами и другими орудиями пыток(по-другому и не назовешь). Челюсть до сих пор болит от того,что я три дня подряд по два часа сидела с открытым ртом.И ладно бы я была ребенком и ходила бы к врачу с любящим и все разрешающим папой(было у меня так пару раз,папа разрешал мне не ходить к страшному дяде в белом халате и мы шли кушать мороженное:)),но нет,мне уже 16 и я хожу с непреклонной мамой,ни за что не позволившей бы мне сбежать с приема.Я конечно понимаю,что это важно,и если не лечить зубы сейчас,то к тридцати годам я буду ходить с вставной челюстью(утрированно конечно,но да ладно),но для меня это похоже на пытки в Киевской Руси(я о смерти от воздуха в частности,забейте в поисковик,довольно интересно ̄ω ̄ )

На счет того,что я писала в прошлый раз(я о рисовании,если кто-то не понял),особых успехов в этом деле пока нет.Я лишь купила все необходимое и прочитала ту книгу.Почти все необходимое.Представьте,не могу найти белую ручку.Нигде.Ну что за город!
В общем ничего особо интересного или полезного,кроме похода к зубному(но это скорее трагедия),со мной не произошло.Скучно,даже очень.

Надеюсь у вас жизнь более интересна и наполнена событиями и свершениями.Fighting!!




Комментариев нет:

Отправить комментарий